Волшебство: Сбор карт теперь как Фортнайт, к лучшему или худшему.

В 2021 году, когда Wizards of the Coast представили концепцию «Universes Beyond» в игре Magic: The Gathering, возникли некоторые опасения и беспокойство. Термин «Universes Beyond» относится к картам и наборам, созданным для Magic: The Gathering, которые не следуют традиционным сюжетным линиям его миров и персонажей. Вместо этого это платформа для исследования интеллектуальных свойств (IP) вне вселенной игры, плавного внедрения этих персонажей и идей в механику и игровой процесс, соответствующий уже 30-летней торговой карточной игре. По сути, «Universes Beyond» позволяет Magic: The Gathering сотрудничать с популярными франшизами, предоставляя им при этом новое расширение для торговых карточек без необходимости разработки отдельной игры.

Ваш фильтр от рыночного шума.

Ежедневно вас атакуют тысячи новостей и мнений. Канал ТопМоб — это мощный фильтр, который отделяет ценные сигналы от информационного шума, позволяя вам принимать решения на основе фактов, а не эмоций.

🔊 Усилить сигнал

Когда были обнародованы новости о эксперименте Magic: The Gathering с лицензированными интеллектуальными правами (IP), главный дизайнер Марк Роузвейт объяснил, что вселенные будут доступны только в бессрочных форматах и не повлияют на конкурентный формат Standard. Это означает, что игроки могут свободно исследовать внешние IP-адреса, такие как ‘The Walking Dead’, ‘Street Fighter’, ‘Fallout’ или ‘Assassin’s Creed’ менее формально или без официального одобрения, либо просто проигнорировать их по своему усмотрению.

К 2025 году Universees Beyond претерпела значительные изменения. Сейчас она вносит вклад в половину ключевых выпусков наборов Magic: The Gathering ежегодно. Более того, её введение набора Final Fantasy в июне означает, что Universees Beyond теперь совместима со всеми соревновательными игровыми форматами, сделав стандартный формат последним, который включит её. Однако это развитие представляет собой вызов.

В формате Magic: The Gathering Standard полезно ознакомиться с набором легальных карт для поддержания конкурентоспособности. Этот формат также использует систему вращения выпущенных наборов, что означает, что новые карты могут быть использованы только в течение определённого периода времени в рамках Стандарта. Хотя это может раздражать, когда любимая карта перестаёт выпускаться, такой подход облегчает изучение и управление картотекой. Кроме того, эти ограничения направляют игроков на адаптацию и создание конкурентоспособных колод. До сих пор все эти карты оставались внутри вселенной MTG, а для многих игроков формат Стандарт считается наиболее аутентичным способом играть в предпочитаемую игру.

В последнем наборе Magic появляются персонажи и миры из широко известной видеоигры Final Fantasy, впервые представляясь на соревновательной сцене Standard. В предыдущем сезоне на платформе Magic: The Gathering Arena я использовал колоду, вдохновленную Сефиротом из Final Fantasy VII, чтобы подниматься в рейтингах стандартного формата. Колода была мощной и точно передавала характер персонажа. Однако во время этого восхождения меня часто занимала мысль о том, будет ли человек, не являющийся фанатом Final Fantasy VII, привлечен к этой колоде из-за её силы или из любви к серии игр. Учитывая, что я мог столкнуться с оппонентами без опыта в Final Fantasy и возможно испытывающими трудности с пониманием сеттинга из-за отсутствия интереса, это заставило меня осознать, что скоро и я буду тем игроком, который впервые сталкивается с новым и потенциально непривлекательным набором карт.

В 2025 году половина выпускаемых наборов карт Magic: The Gathering будет принадлежать коллекции Вселенной Beyond. До завершения этой серии осталось всего три набора, два из которых — Spider-Man и Avatar: The Last Airbender — являются частью этой линейки. Эти предстоящие наборы, подобно Final Fantasy, присоединятся к стандартному пулу соревновательных карт. Хотя в целом концепция не вызывает проблем, некоторые игроки могут ощутить необходимость изучить карты на основе интеллектуальной собственности, которая их не интересует, например комиксы Marvel или мультфильмы Nickelodeon, чтобы оставаться конкурентоспособными на сцене соревнований. Такая ситуация схожа с положением игроков, которые не являются фанатами Final Fantasy, но вынуждены следить за набором карт, если хотят быть в курсе событий игры. В итоге эти игроки могут быть вынужены изучать способности карт независимо от своего желания, иначе рискуют отстать.

Когда магия сосредотачивается на создании уникальных миров по своему усмотрению, становится проще адаптироваться к изменениям в настроении и визуальном стиле. Например, серия ‘Outlaws of Thunder Junction’ имеет западную тематику, но продолжает включать персонажей и идеи, уже присутствующие во вселенной Magic. Однако при введении таких свойств, как Final Fantasy или Spider-Man, происходит приток внешних влияний и ожиданий. Это может несколько размыть отчетливую индивидуальность Magic.

Первоначально Universe Beyond был задуман как развлекательное дополнение к Magic для игроков, как опытных, так и новичков. Тем не менее, он быстро набирает популярность, превращая игру в смесь популярных персонажей и влияя на соревновательную игру. Мне нравится Magic, особенно ее конкурентная сторона. Здорово, что благодаря Universe Beyond больше людей начинают играть в эту игру, но это не должно затмевать другие аспекты. Хотя большинство новых игроков могут не участвовать в рейтинговых матчах или погружаться в списки медовых колод, нет необходимости для Universe Beyond доминировать на соревновательной арене.

Иногда можно позволить магии оставаться магией.

Смотрите также

2025-07-08 23:39