Известный генеральный директор Тим Суини потратил миллиарды долларов на упорную борьбу с Apple и Google за управление ими магазинами приложений. Эта значительная сумма может показаться непосильной для многих корпораций. Однако для Суини это не финансовая утечка, а скорее стратегическая инвестиция, причем долгосрочная.
🎮🔥 Привет, геймеры! Устали от скучных чатов? Тогда вам сюда! Добро пожаловать в наш легендарный телеграм-канал по Fortnite, где даже самые лузеры могут почувствовать себя нубом! 😜 Вперед, на победы и эпичные фейлы! Присоединяйтесь, если осмелитесь 👇
Fortnite Telegram
Широко известна давняя борьба Суини (генерального директора Epic Games) за восстановление Fortnite на iPhone и устройствах Android, при этом обходя комиссию магазина. По сути, Epic не желает платить типичную комиссию в размере 30% за продажи мобильных игр в магазине. Вместо этого они стремятся распространять такие игры, как Fortnite, через свою собственную платформу Epic Games Store, при этом Apple и Google не получат значительную часть прибыли. Это разногласие привело к запрету Fortnite на выпуск iOS ещё в 2020 году. По сей день в США он не восстановлен.
После многочисленных дорогостоящих судебных дел Epic добилась определенных успехов, в первую очередь в Европе благодаря Закону о цифровых рынках, но не так сильно в США, где нет законодательства, поддерживающего интересы Epic. В августе прошлого года магазин Epic Games Store дебютировал на iPhone в ЕС и на устройствах Android по всему миру, включая Fortnite, Rocket League Sideswipe и Fall Guys для мобильных устройств. Однако настройка популярных игр, таких как Fortnite, на мобильных устройствах оказалась сложной задачей: несколько «отпугивающих экранов» потенциально отпугивают до 50% пользователей, как сообщает Epic.
С сегодняшнего дня Epic Games Store для мобильных устройств расширяет свои горизонты, представляя сторонние игры. Та же доля дохода 88/12 для обработанных платежей и нулевой процент для транзакций третьих лиц будет сохранена. На данный момент в магазин добавлено около 20 сторонних игр, в том числе 19 новых игр для Android по всему миру и 16 новых игр для iOS в Европейском Союзе. Кроме того, в рамках новой программы бесплатных игр Bloons TD 6 и Dungeon of the Endless: Apogee можно будет бесплатно загрузить до 20 февраля. Первоначально новые игры будут добавляться ежемесячно, а позднее в этом году планируется перейти на еженедельные обновления.
От одного страстного геймера позвольте мне поделиться некоторыми мыслями по поводу захватывающего анонса сторонней мобильной игры! Однако важно отметить, что эта возможность предполагает значительные денежные вложения. Чтобы мотивировать разработчиков представлять свои игры в Epic Games Store, Epic берет на себя спорный сбор Apple за основные технологии (CTF). Epic считает этот сбор незаконным, заявляя, что без финансовой поддержки Epic выпуск видеоигр в Epic Games Store для iOS был бы финансово невозможен.
На сегодняшний день ни один из 100 ведущих разработчиков мобильных игр не решил перейти на Epic Games Store из-за CTF и ограничительных условий, введенных Apple и Google, которые некоторые считают пугающими. Epic признает, что не может продолжать платить CTF разработчикам бесконечно, но готова делать это временно, пока Европейская комиссия рассмотрит то, что они считают потенциальным нарушением закона со стороны Apple.
В беседе с представителями СМИ, включая iggn.ru, перед сегодняшним объявлением Суини сказал, что на данный момент Epic инвестировала в Epic Games Store более 1 миллиарда долларов. Суини также сказал, что Epic тратит больше денег, чем зарабатывает каждый год, «потому что мы решили реинвестировать в рост». И компания вкладывает «большую часть» 1 миллиарда долларов в год, пытаясь расширить свой бизнес на мобильные устройства, включая борьбу с Apple и Google.
В ходе расходов Epic претерпела существенные сокращения штата. В частности, по состоянию на сентябрь 2023 года из студии в Северной Каролине было уволено примерно 16% сотрудников, или около 830 сотрудников. В октябре прошлого года Суини заявил, что компания достигла финансовой стабильности: и Fortnite, и Epic Games Store достигли новых высот с точки зрения количества одновременных пользователей и успеха.
Какова здесь конечная цель? Сможет ли Epic Games выдержать такой высокий уровень расходов? Fortnite с ее крупными мероприятиями и премиальными скинами постоянно зарабатывает миллиарды, а у Epic также есть прибыльный бизнес Unreal Engine, который питает игровую индустрию. Однако как долго Epic сможет оправдывать трату миллиардов долларов на, казалось бы, непрекращающуюся битву, не демонстрируя при этом значительной отдачи?
iggn.ru сообщил об этом Тиму Суини, и вот что тот сказал в ответ:
Действительно, похоже, что в ближайшие несколько десятилетий мы можем столкнуться с серьезными финансовыми проблемами. Однако мы решительны в наших усилиях по решению этих проблем. Я ожидаю, что большая часть этой борьбы будет продолжаться в течение текущего десятилетия, но мы остаемся стойкими на своем пути и готовы инвестировать ресурсы для преодоления.
Мы рассматриваем этот шаг как инвестицию в будущее Epic, которая также принесет прямую выгоду нам как разработчику игр. Мы считаем, что Fortnite имеет больший бизнес-потенциал, если рынок открыт и разрешена конкуренция на iOS и Android, а также без чрезмерных комиссий, взимаемых крупными технологическими компаниями, препятствующих выходу на новые рынки.
Кроме того, мы видим возможности для каждого разработчика. Учитывая, что мы управляем бизнесом, обслуживающим всех разработчиков, таких как Unreal Engine и Epic Games Store, наши цифровые услуги, мы ожидаем, что этот расширяющийся рынок предоставит Epic значительный шанс как игровой компании и поставщика экосистемы по-настоящему произвести фурор.
Оглядываясь назад на прошлое Epic, мы видим, что мы постоянно стремились к грандиозным амбициям, сохраняя при этом осторожное расширение. Нашей первой крупной 3D-игрой в эпоху Doom и Quake была Unreal в 1998 году, и ей удалось продать впечатляющие два миллиона копий. Это был настоящий подвиг! После этого мы разработали Gears of War и занялись консольными играми, продав ошеломляющие шесть миллионов копий. Когда мы стали разработчиком онлайн-игр, было несколько лет минимального роста. Однако с запуском Fortnite в 2017 году мы превратились в многомиллиардную компанию с тысячами сотрудников и возможностями, превосходящими все, с чем мы когда-либо сталкивались раньше. Я не рассматриваю это как заключительный этап роста и потенциала Epic. Если мы преуспеем в наших нынешних усилиях по превращению онлайн-игр в более социально интерактивный и взаимосвязанный мир, нас ждет гораздо больше.
Проще говоря, обсуждаемую концепцию часто называют либо Метавселенной, либо играми, но она содержит в себе реальную реальность. В этой сфере существует огромное сообщество, насчитывающее более сотен миллионов энтузиастов-игроков, которые погружаются в 3D-игровую среду вместе со своими друзьями. Если мы сможем достичь наших целей, вполне возможно, что в будущем база пользователей вырастет до миллиардов. Более того, если препятствия, мешающие конкуренции среди разработчиков, будут устранены, мы считаем, что у нас есть исключительная возможность стать заметной или даже ведущей компанией в этой отрасли, потенциально устанавливая новые стандарты качества.
Анализируя великую технологическую индустрию, ни одна компания в мире не достигает оценки в триллион долларов, будучи подчиненной в чужой экосистеме. Вместо этого компании могут либо напрямую взаимодействовать с клиентами и сохранять свою автономию в деловых операциях, либо действовать в соответствии с ограничениями Apple и Google, где рост ограничен, и большая часть полученной прибыли поступает в Apple и Google и в основном используется для обратного выкупа акций и выплаты дивидендов. вместо инвестиций в расширение рабочей силы, инновации, развитие технологий и глобальное улучшение.
Суини, по сути, говорит здесь, что Epic будет продолжать борьбу с Apple и Google в течение десятилетий, если потребуется, продолжая тратить миллиарды, потому что верит, что в случае победы в долгосрочной перспективе она заработает на много миллиардов больше. На карту поставлена огромная сумма денег, и Суини, похоже, полон решимости довести дело до конца. iggn.ru обратился к Apple за комментариями.
Однако сумма денег, которую Epic уже вложила, не просто значительна; это также относится к потенциальным доходам, которые они могли бы накопить, если бы согласились на комиссию магазина Apple, заплатили комиссию в размере 30% и сделали Fortnite доступным на iOS в течение последних пяти лет.
iggn.ru спросил Суини, рассчитала ли Epic эту упущенную возможность, и вот что тот ответил:
Безусловно, это тема, над которой мы часто размышляем, и ее сложно прогнозировать из-за таких факторов, как точное количество пользователей, доля пользователей, которые у нас были на iOS ранее, и вероятность того, что эти пользователи могли бы продолжить работу с нами. Однако существует также потенциал для существенного роста мобильных рынков, где люди более склонны использовать мобильные устройства, а не ПК или консоли, по мере появления новых возможностей.
Сопротивление Apple и Google, несомненно, стоило нам более миллиарда долларов потенциального дохода, а потенциально даже нескольких миллиардов. Мы могли бы быть довольны как поставщики низкого уровня для Купертино, если бы остались в App Store и продолжали платить им непомерные комиссии. Однако я твердо верил, что наиболее эффективным способом бросить им вызов — это раскрыть истинное влияние их политики во всем мире, поскольку Apple умело скрывает это. Они запрещают разработчикам информировать пользователей о комиссии в размере 30%, которую они платят просто так, или о том, как сумма их покупки поступает в Apple без какой-либо ощутимой выгоды, и этот факт малоизвестен.
По сути, этот конфликт в первую очередь вращался вокруг стороны предложения, включая разработчиков и экосистемы платформ. Когда Apple запретила Fortnite, она переключила внимание на такие вопросы, как доступ, отказ в доступе к рынку и потенциальные монополистические действия, направленные на продвижение экономических интересов компании. После того, как Apple запретила Fortnite, глобальный дискурс претерпел трансформацию, и люди начали понимать, что эти компании — не просто звенья в цепочке поставок, требующие комиссию. Вместо этого они служат единственным возможным каналом распространения для платформ, обслуживающих миллиарды пользователей.
Примерно в этот период меры регулирования стали более строгими и значимыми, подкрепленные многочисленными законами, которые вызвали настоящий переполох на рынке. Цели нашей компании охватывают несколько десятилетий. Мы работаем уже 33 года — впечатляющий срок для технологической фирмы, особенно для разработчика игр. В 1991 году было много разработчиков игр, но немногие из них продолжают работать сегодня.
Мы с оптимизмом смотрим в будущее, полагая, что оно будет процветать, когда мы обретем подлинную свободу. Мы выступаем за полную приверженность и борьбу за доступ, а не за споры о финансах, подобно призыву Apple к действию для коллег-разработчиков.
Не задумываясь, я считаю, что в тот день, когда мы запустили Fortnite 13 августа 2020 года, введя прямую оплату и избавив клиентов от дополнительных комиссий Apple, вся эта последовательность событий будет рассматриваться как катализатор столь необходимых изменений в нашем будущем. . Оглядываясь назад, можно сказать, что это поворотный момент.
Комфортно ли вам, когда ваши дети взрослеют на рынке, где доминируют Apple и Google, где они получают большую часть прибыли от цифрового бизнеса и имеют значительный контроль над информацией? Это не идеальный сценарий, просто прогноз. Хотя это может стоить дорого, нам следует сосредоточиться на потенциальных возможностях и ценностях будущего, а не зацикливаться на том, чего мы не смогли достичь, сражаясь таким образом с Apple и Google.
По сути, Epic сотрудничает с регулирующими органами ЕС, чтобы гарантировать соблюдение закона Apple и Google (цель состоит в том, чтобы обе компании соответствовали Закону о цифровых рынках и обеспечивали легкий доступ к Epic Games Store и его играм). Кроме того, к концу года Epic намерена запустить Epic Games Store для iOS в Великобритании и Японии.
Как страстный геймер из США, я с нетерпением ждал возвращения Fortnite на мой iPhone. Я следил за этой ситуацией, и вот что я понял: Epic Games сообщила, что как только политики и суды в таких странах, как Бразилия, Австралия, Корея и США дадут зеленый свет, они откроют Epic Games Store. на iOS в этих регионах. Они полны решимости разрушить эти барьеры не только для Epic Games Store, но и для всех геймеров по всему миру. Итак, давайте скрестим пальцы и наслаждаемся игровыми сессиями до тех пор!
Смотрите также
- Fortnite Hatsune Miku: Как получить виртуальную поп-звезду
- Как исследовать локации, чтобы узнать о секретном квесте «Возвращение магии» в Fortnite
- Стример Twitch Clix говорит, что профессионально играть в Fortnite сложнее, чем играть в НБА
- Как стать Годзиллой в Fortnite
- Fortnite Годзилла: как получить Короля монстров
- Как найти Кинг-Конга в Fortnite
- Стоит ли играть в Fortnite в 2025 году?
- Игроки Fortnite разочарованы ошибкой боевого пропуска с наградами Годзиллы
- Разблокируйте Годзиллу в Fortnite: ваше полное руководство, как стать королем монстров!
- Как попасть на затерянные острова в LEGO Fortnite
2025-01-23 21:59