Невероятно мощный движок Unreal Engine 6 станет итогом интеграции технологий из предыдущих версий и редактора Unreal для Fortnite.

Не секрет, что у широко используемого в разработке игр Unreal Engine 5 есть преемник от компании Epic Games — это Unreal Engine 6. В беседе с Лексом Фридманом Тим Суини, CEO Epic Games, впервые поделился ключевыми деталями о грядущем движке нового поколения.


🎮🔥 Привет, геймеры! Устали от скучных чатов? Тогда вам сюда! Добро пожаловать в наш легендарный телеграм-канал по Fortnite, где даже самые лузеры могут почувствовать себя нубом! 😜 Вперед, на победы и эпичные фейлы! Присоединяйтесь, если осмелитесь 👇

Fortnite Telegram



Во время интервью Свини рассказал о том, что Epic Games одновременно работает над несколькими проектами. Например, разработка Unreal Engine 5 ведется, и сейчас его разделили на две версии: непосредственно Unreal Engine 5 и Unreal Editor, который предназначен для Fortnite.

Суини заявил: «Наша концепция такова, что вариант поставки постепенно накапливает дополнительные функции, сохраняя при этом совместимость с более ранними версиями. Мы также улучшаем и постепенно движемся к оптимальной версии. В настоящее время мы проводим этот эксперимент исключительно в рамках Unreal Editor для Fortnite. Наша цель — протестировать это решение и доработать его вместе с создателями Fortnite, сосредоточив внимание на применении метавселенной. После успешной валидации мы планируем сделать эту возможность доступной для всех партнеров, использующих Unreal Engine в своих различных проектах.»

Sweeney объясняет, что Unreal Engine 6 служит центральным узлом для работы Epic Games над обеими версиями Unreal Engine 5. Он считает, что все характеристики основного Unreal Engine, включая предпочтение C++ как главного языка программирования и все будущие функции, вводимые через редактор Unreal для Fortnite, в конечном итоге объединятся в Unreal Engine 6.

Он заявил, что различные пути разработки сходятся на Unreal Engine 6. Хотя конкретного графика нет, он предположил, что мы можем увидеть превью в течение следующих 2–3 лет. Работа над этим проектом продолжается.

Он объяснил, что цель UE6 — объединить преимущества из двух разных сфер. Это предполагает упрощенную разработку игр для сообщества Fortnite и лицензиатов, а также повышенную способность обрабатывать сложные симуляции в различных областях. Кроме того, это облегчит найм квалифицированных программистов, знающих данную технологию. В то же время, каждый разработчик игр получит возможность распространять свои игры универсально по всему миру, позволяя создавать игру один раз, после чего её можно будет глобально распространить.

Эта продвинутая версия позволяет разработчику игр создавать и распространять любой тип игры. Он может выпустить её как остров в игре Fortnite для исследования игроками или как отдельную игру. При выборе отдельного выпуска они не потеряют возможности использовать открытую экономику, так как в этот период мы предоставим доступ к экономике предметов Fortnite третьим сторонам из всех областей.

По сути, вероятно, что при запуске Unreal Engine 6 он будет в основном основываться на предыдущей версии, а не являться совершенно новым движком с революционно новыми функциями. С другой стороны, Epic Games подчеркнула расширенные визуальные возможности Unreal Engine 5 благодаря технологиям вроде Lumine и Nanite. Стоит отметить, что Unreal Engine 4 был значительным шагом вперед по сравнению с предшественником, упрощая разработку мультиплатформенных игр множеством инновационных функций на тот момент.

Учитывая популярность и успех игры Fortnite, можно ожидать, что первые впечатления от Unreal Engine 6 появятся в этой широко распространенной игре.

https://www.youtube.com/watch?v=CxRFO6rmjhE

Смотрите также

2025-05-05 14:41