Игроки Marvel Rivals хотят, чтобы в игре были применены методы Overwatch и Fortnite для борьбы с проблемой смурфинга

В игре «Marvel Rivals» проблема Smurfing — где опытные игроки создают несколько учетных записей для доминирования менее квалифицированных — стали значительной проблемой для многих геймеров. Следовательно, игровое сообщество сотрудничает с решением мозгового штурма, направленными на решение этой проблемы и улучшению общего игрового опыта для всех участников.


🎯 Fortnite Телеграм канал Танцуй или проиграешь ждёт тебя!
⚡ Всё самое важное:
— Новости и обновления
— Когда заработает сервер
— Мемы, от которых строится башня
🎮 Влетаем в топ вместе! 🚀

👉Танцуй или проиграешь

В игре «Marvel Rivals» игрок, известный как «смурф», — это кто -то с продвинутыми навыками или высоким званием, который создает новую учетную запись, чтобы доминировать менее опытными игроками, одновременно поднимаясь по конкурентной лестнице. Это явление стало значительной проблемой для многих геймеров, особенно в более низких рядах, которые постоянно сочетаются с людьми гораздо более высоких уровней квалификации.

В игре под названием «конкуренты» геймеры должны достичь уровня 10, чтобы получить доступ к режиму конкуренции. Первоначально все учетные записи начинаются с одинакового ранга, что позволяет им подняться через ряды. Тем не менее, некоторые игроки утверждают, что они часто сталкиваются с барьером, поскольку они часто соответствуют или против Smurfs (новые аккаунты, используемые опытными игроками), что приводит к односторонним играм, где доминирует любая сторона.

В посте Reddit от 24 февраля игрок выразил свою обеспокоенность: «Кажется, все аккаунты начинаются в бронзе 3.» Они предположили, что Netease следует реализовать матчи размещения, которые обычно используются в других играх, чтобы размещать игроков в соответствии с уровнем их мастерства вместо того, чтобы группировать всех внизу. Они признали, что смурфинг или создание новых учетных записей, чтобы получить преимущество, все еще возможно, но утверждают, что в настоящее время это «слишком просто», чтобы сделать это. Они предложены меры, чтобы быть приняты для ограничения смурфинга.

Более справедливый подход кажется привлекательным, но это приводит к проблеме, известной как «смурфинг», где игроки оказываются пытающимися прогрессировать от начальных уровней из -за того, что они выступают против противников, которые на самом деле имеют гораздо более высокий уровень квалификации, такие как те, которые борются в платине. и выше.

Один игрок прокомментировал, что проблема с рейтинговой системой обусловлена ​​его плохим дизайном, и он падает на разработчиков, чтобы исправить эту проблему. В соответствии с этим, любая новая учетная запись, созданная опытным игроком, будет автоматически помечена как «Smurf», независимо от их первоначальных намерений. Например, профессиональный игрок Overwatch, начиная с конкурентов, или опытный Джефф, пробующий нового героя, начнется в Bronze 3. Даже молодой Тимми, который просто находит апелляционного человека-паука и случайно присоединяется к конкурентной игре, также начнется на том же уровне.

Игрок предложил Netease извлечь уроки из подхода Fortnite, поскольку он включает в себя первоначальный матч, в котором расположены игроки, а затем быстрый прогресс в рядах для тех, кто выполняет хорошо последовательно, а не типичный постепенный прогресс по стандартной кривой роста. Это быстрое возвышение помогает учетным записям Смурфа быстрее выходить из более низких рядов, гарантируя, что квалифицированные игроки, даже если они в настоящее время находятся в более низких уровнях навыков из -за новых счетов или возвращения после перерыва, в конечном итоге выйдут из этих рангов. Следовательно, эта корректировка снимает проблему для менее опытных игроков, пытающихся расти и учиться, не будучи постоянно перегруженным противниками, далеко за пределами их нынешнего уровня.

Похоже, что размещения могут служить временным решением для нашей дилеммы; Тем не менее, остается неопределенным, сколько времени потребуется Netease для реализации системы сватовства на основе размещения. Хотя это не полностью устранит смурфинг, это должно помочь смягчить проблему изначально.

Изменения, которые потенциально могут сделать конкуренцию более сложной, могут произойти не до начала 2 -го сезона в начале апреля. Таким образом, это отличная возможность для вас поделиться своими мыслями и обратными связями с нашими разработчиками, прежде чем будут реализованы какие -либо изменения.

Смотрите также

2025-02-24 21:22