Игроки Fortnite настаивают, что Годзилла должен быть NPC, бродящим по острову

Чтобы вызвать Годзиллу в игре, игрокам необходимо пройти через его особые врата и превратиться в колоссального титана. Затем другие игроки вступают в бой с этим монстром, и тот, кто нанесет больше всего урона, получает награду. Всего через несколько дней с момента его появления игроки уже делятся своими отзывами о Годзилле в игровом сообществе.


🎮🔥 Привет, геймеры! Устали от скучных чатов? Тогда вам сюда! Добро пожаловать в наш легендарный телеграм-канал по Fortnite, где даже самые лузеры могут почувствовать себя нубом! 😜 Вперед, на победы и эпичные фейлы! Присоединяйтесь, если осмелитесь 👇

Fortnite Telegram



Изначально участники высказывали общие претензии по поводу этого мини-ивента: скорость появления воспринималась как слишком медленная, а уровень силы зверя был либо чрезмерным, либо недостаточным. Быстро решая эту проблему, Epic Games скорректировала частоту появления, однако даже при 40% вероятности появления портала Годзиллы многие по-прежнему считают низкой. Как только кто-то входит в портал и превращается в Годзиллу, большая часть лобби объединяется для атаки, что приводит к быстрому поражению существа. Несмотря на то, что некоторые игроки выступают за то, чтобы Годзилла оставался постоянным игроком в течение этого месяца, другие предлагают альтернативные идеи.

Как преданный энтузиаст FortNiteBR, я в настоящее время погружен в продолжающееся мини-событие и с нетерпением жду возможности сражаться бок о бок со знаменитой фигурой Годзиллой или против нее. Однако, если бы я мог загадать желание, я бы хотел, чтобы Годзилла был непобедимым неигровым персонажем (NPC), который неистовствует по карте, оставляя за собой след разрушения. Таким образом, я смогу наблюдать за разворачивающимся хаосом, не беспокоясь о том, чтобы его уничтожить!

Хотя атака Годзиллы может показаться приятным занятием со всей стрельбой, ревом и лазерными выстрелами из его рта, веселье быстро заканчивается, когда все на карте собираются атаковать его. Более того, атаковать Годзиллу издалека довольно просто. Однако, несмотря на то, что Годзиллу невозможно победить, он продолжает неистовствовать по острову, оставляя за собой разрушения, сокрушая игроков и разрушая здания. Добыча, которую он оставляет после себя, по-прежнему делает атаку на него стоящей для игроков.

Эта концепция может вызвать много ажиотажа, потому что она приведет к еще большему беспорядку, позволяя игрокам решать, попытаются ли они стрелять в Годзиллу ради приза или будут избегать его, насколько это возможно. Просто представьте себе кульминацию, когда граница шторма сужается, и Годзилла устремляется к оставшимся немногим игрокам.

Другие игроки выразили удовлетворение нынешней расстановкой. Они просто испытывают облегчение: это не похоже на инцидент с Доктором Думом, где тот, кто взял на себя роль Доктора Дума, был почти непобедим. В отличие от Годзиллы, игрок получает удовольствие от неистовства и рева, но в конечном итоге терпит поражение и может вернуться в игру. Однако на этот раз все выглядит более сбалансированным.

В обсуждении на Reddit пользователь предлагает расширенную битву между Годзиллой и Конгом, в которой вместо простого взаимодействия с игроками они будут участвовать в ожесточенной битве друг против друга. Эта идея напоминает то, как она реализована в Call of Duty, за исключением того, что в Call of Duty (COD) Конг свободно перемещался по карте, в то время как Годзилла был прикован к воде и наугад стрелял лучами, напоминающими траектории авиаудара. Кроме того, в игре были быстрые события, которые давали игрокам бонус за серию убийств, если они нанесли титанам наибольший урон.

Сбор довольно хороший, но скорость появления (спавна) предметов все же недостаточна для большинства участников. Учитывая, что он завершится 31 января, было бы лучше, если бы «Годзилла» была отдельным игровым режимом или постоянной функцией. Это предоставит менее опытным игрокам возможность достичь своих целей.

Смотрите также

2025-01-20 17:53