Фортнайт безмолвно убирает новые механики движения, и игрокам это не нравится.

Игроки в Fortnite оказались разочарованы, когда компания Epic Games убрала возможности передвижения, которые были введены только пару сезонов назад.


🎮🔥 Привет, геймеры! Устали от скучных чатов? Тогда вам сюда! Добро пожаловать в наш легендарный телеграм-канал по Fortnite, где даже самые лузеры могут почувствовать себя нубом! 😜 Вперед, на победы и эпичные фейлы! Присоединяйтесь, если осмелитесь 👇

Fortnite Telegram



В самом первом сезоне Epic Games представила серию механизмов наподобие паркура в шестой главе, которые значительно изменили движение персонажей. Эти инновации включали Прыжок с уступа (Ledge Jump), Отскок от стены (Wall Kick), Приземление с перекатом (Roll Landing) и Взбирание по стене (Wall Scramble). Каждая из этих возможностей предлагала игрокам новые способы взбираться на стены, уклоняться от повреждений и стратегически перемещаться во время боя.

В захватывающем режиме Зеро Билд я обнаружил сильное влияние уникальных особенностей на игровой процесс. Поскольку не было возможности строить здания, овладение вертикальной навигацией стало определяющим моментом для победы!

После захватывающего запуска главы 6 сезона 3 веселье продолжалось недолго. Всего через несколько дней после начала игры компания Epic Games объявила о деактивации прыжков на стену и приземления при помощи кувырков во всех режимах шутера, включая королевскую битву и Reload, с помощью обновления X.

Особенности передвижения в Fortnite были удалены

Как преданный поклонник Эпик Геймс, я не могу перестать размышлять об их решении отказаться от недавно внедренной функции, которая была представлена всего несколько месяцев назад. Тем не менее, они хранят молчание по этому поводу.

В этом обновлении мы удалили движения Wall Kick и Roll Landing, которые были добавлены в C6S1 во всех игровых режимах от Epic Games, включая Battle Royale и Reload. Однако эти маневры останутся доступными в играх, созданных пользователями. Что касается будущего, мы продолжим анализировать потенциальные новые элементы движения.

В режимах, созданных пользователями, эти механики сохраняются, но они были убраны из стандартного геймплея. Один разочарованный игрок воскликнул: ‘Движение предназначено для птиц! Перемещайтесь по карте с помощью транспортных средств и стартовых площадок… и случайно возникшей ударной волны, если удастся ее найти.’

Я страстно желаю возвращения режима нулевого строительства! Подъём и исследование были легкими благодаря функции прыжка, а теперь без неё это кажется тягостной задачей. Игровая общественность выражает своё недовольство.

Последние обновления значительно изменили динамику геймплея. Добавление прыжка от стены позволяет игрокам быстро менять положение, а прыжок с уклоном обеспечивает более безопасный подход к вертикальным маневрам благодаря снижению урона при падении и восстановлению энергии.

Удаление некоторых движений в Fortnite заставило многих игроков почувствовать, что выборы мобильности игры делают значительный шаг назад. Один геймер выразил сожаление по поводу своих амбиций в паркуре: ‘Прощай моей карьере в паркуре еще до того, как она началась.’

Хотя некоторые люди это обсуждают, у Fortnite есть более важные дела, которыми нужно заняться. Недавнее сотрудничество со Star Wars представляет различные скины в боевом пропуске, и также имеется множество оружия с бесконечным патроном для развлечения игроков. Возможно, Epic Games разочаровала своих фанатов, но все еще доступно огромное количество нового контента для исследования.

Смотрите также

2025-05-05 18:18