Elden Ring Nightreign может быть Fortnite среди Soulslike, но, вероятно, не по той причине, по которой вы думаете

Точно выразить сильную ненависть может быть непросто; такие слова, как «ненависть», часто кажутся недостаточными по сравнению с пламенной яростью, которую пробуждает в нас настоящая ненависть. Другими словами, слово «ненависть» может показаться слабым и размытым в отличие от обжигающего гнева, который кипит внутри вас, когда я упоминаю о своем презрении к Безымянному Королю. Я чувствую себя обязанным прояснить это, потому что, когда я говорю, что ненавижу Безымянного Короля, я хочу, чтобы вы поняли: просто не существует английского слова, которое могло бы полностью передать всю степень моей ненависти. Босс, ездящий на драконе из Dark Souls 3, несомненно, является одним из величайших шедевров FromSoftware в создании презренного персонажа, поэтому, когда он появился в трейлере Elden Ring Nightreign, я почувствовал уныние – но не могу сказать, что был полностью шокирован.


🎯 Fortnite Телеграм канал Залутай и топ-1 ждёт тебя!
⚡ Всё самое важное:
— Новости и обновления
— Когда заработает сервер
— Мемы, от которых строится башня
🎮 Влетаем в топ вместе! 🚀

👉Залутай и топ-1

Короче говоря, FromSoftware усовершенствовала технику творческого повторного использования персонажей своих боссов. По общему признанию, вряд ли найдется босс, заслуживающий второго шанса, как Безымянный Король. Противостояние с ним, требующее уклоняться от молний, ​​копий и дракона на вершине горы, входит в число самых крутых битв с боссами, которые когда-либо создавала FromSoftware. Несмотря на то, что я предпочел бы стать свидетелем приближающегося ко мне по шоссе 18-колесного автомобиля, чем увидеть, как Безымянный Король снова нападает на меня, зрелище нельзя отрицать. Более того, его возвращение намекает на Elden Ring Nightreign в 2025 году, где FromSoftware, вероятно, укрепит один из своих основных принципов: если что-то впечатляет, повторите это.

Новогодний обзор 2025 года: месячная презентация от GamesRadar+! В январе мы выделим 50 самых ожидаемых игр 2025 года, предоставив эксклюзивные интервью, превью из первых рук, аналитическую информацию и многое другое. Посетите наш центр новостей «Большой в 2025 году», чтобы ознакомиться со всеми нашими статьями за месяц.

Все здесь!

Игроки, сражавшиеся с Tree Sentinels и Erdtree Burial Watchdogs в Elden Ring, могут подтвердить, что игра не стесняется повторно использовать боссов. Эти повторяющиеся сражения часто встречаются в дополнительных частях игры, а иногда, если вам повезет, они вносят незначительные изменения в исходный бой (например: о, чудесно, теперь их ДВА).

Плохое исполнение может стереть особенность каждого сражения и ограничить возможности исследования для игроков в The Lands Between. Вместо этого мы сталкиваемся с эскалацией напряжения в игре: мы быстро понимаем, что эти мини-боссы могут появляться где угодно, что позволяет FromSoftware разбрасывать бои с боссами в тех областях, где в противном случае их могло бы не быть. В большинстве случаев эти битвы с боссами не являются обязательными, что позволяет основной сюжетной линии от входа в Лимгрейв до финальных титров представлять собой непрерывное путешествие с уникальными встречами с боссами. Единственное существенное исключение — в «Тени Эрдтри», где Радан вновь появляется как Обетованный Супруг Радан. Однако этот бой настолько разительно отличается и имеет решающее значение для повествования, что его нельзя точно описать как повторение в каком-либо общепринятом смысле.

Несмотря на то, что очевидная стратегия повторения FromSoftware наиболее очевидна в Elden Ring, они используют эту технику со времен Black Knights из Dark Souls. Например, рассмотрим Sekiro: Shadows Die Twice, где такие боссы, как Геничиро Асина и Обезьяна-хранитель, используются для создания ощущения знакомства, прежде чем создавать неожиданные испытания. Некоторым игрокам могут не понравиться повторяющиеся боссы, но мне трудно назвать эту практику ленивой, особенно учитывая замысловатый дизайн подземелий Elden Ring и областей открытого мира. Учитывая огромный масштаб Elden Ring, кажется достаточно сложной задачей, чтобы поддерживать управляемость игрой, и во многих случаях отсутствие повторяющихся мини-боссов может означать отсутствие босса вообще (учитывая, что мы хотим, чтобы Elden Ring был выпущен при нашей жизни).

Как поклонник Elden Ring и всего, что связано с FromSoftware, если они планируют увеличить неожиданную прибыль в цикле Nightreign, примите меня в расчет! Кажется, в трейлере я могу мельком увидеть Демона-многоножку из первых Dark Souls. Можем ли мы увидеть, как отец Гаскойн бьет Мога локтями? Или, может быть, даже вернуть Генчичиро на следующий раунд? Если они изо всех сил стараются использовать механику королевской битвы, почему бы не последовать примеру Fortnite и не устроить схватку между легендами Soulslikes? Я не хочу, чтобы Nightreign слишком старалась вписаться в то место, где уже блистают другие игры FromSoftware – вместо этого позвольте ей принять свою уникальную индивидуальность, отдав дань уважения списку сомнительных персонажей студии.

До появления трейлера Nightreign я и представить себе не мог, что буду рад снова встретиться с Безымянным Королем. Однако я должен признать, что очень волнительно видеть его свободным с Пика Архидракона. Переосмысливая привычное по-новому, Nightreign потенциально может стать самым инновационным переосмыслением Soulslike-игр за последние годы. Уже один этот фактор делает Nightreign тем, чего я с нетерпением жду, и он также отвечает на вопрос, который не давал покоя с тех пор, как Elden Ring получил такое широкое признание. Как можно продолжить работу над однопользовательской игрой, которая считается одной из лучших за все время? Ответ прост: вы не пытаетесь это сделать.

Смотрите также

2025-01-14 17:40