Valorant Singularity 2.0 повторяет худшую ошибку Fortnite: у Riot заканчиваются идеи, чтобы заработать на старых скинах

Valorant Singularity 2.0 повторяет худшую ошибку Fortnite: у Riot заканчиваются идеи, чтобы заработать на старых скинах

Как давний энтузиаст Valorant, переживший взлеты и падения на постоянно развивающемся рынке скинов, я не могу не испытывать чувство дежавю с предстоящим пакетом Singularity 2.0. Не поймите меня неправильно; Я обожаю оригинальные скины Singularity, их футуристическое очарование никогда не угаснет. Но когда дело доходит до версий 2.0 любимых скинов, мне хочется чего-то свежего и захватывающего.


🎮🔥 Привет, геймеры! Устали от скучных чатов? Тогда вам сюда! Добро пожаловать в наш легендарный телеграм-канал по Fortnite, где даже самые лузеры могут почувствовать себя нубом! 😜 Вперед, на победы и эпичные фейлы! Присоединяйтесь, если осмелитесь 👇

Fortnite Telegram



Предстоящий пакет Singularity 2.0 для Valorant должен быть выпущен в ближайшее время, но похоже, что Riot Games может повторить знакомую модель. Подобно тому, как Fortnite часто перевыпускает скины, непрерывное производство Riot версий 2.0 старых скинов начинает выглядеть весьма похожим.

Valorant Singularity 2.0 повторяет худшую ошибку Fortnite: у Riot заканчиваются идеи, чтобы заработать на старых скинах

Понятно, что на данный момент среди шутеров от первого лица Valorant выделяется как самый крупный и популярный. Во многих случаях геймеры отмечали, что внутриигровые скины, как правило, стоят дороже. Таким образом, потенциальные планы Riot по получению дополнительных доходов за счет линий скинов 2.0 или 3.0 могут показаться несколько утомительными.

Должны ли Riot быть более креативными со скинами Valorant?

Серия Singularity, дебютировавшая в 2020 году и известная своим обтекаемым и дальновидным стилем, увидит обновление с патчем 9.06 24 сентября. Riot сохранила многие элементы, которые делали первоначальную коллекцию привлекательной, например, ее геометрический внешний вид, украшенный кристаллами. .

Новый вандал. Новый призрак. Новый нож-бабочка + все новые варианты. Сингулярность возвращается в обновлении 9.06.

— ВАЛОРАНТ (@VALORANT) 20 сентября 2024 г.

В этом обновленном пакете Singularity 2.0 вы найдете новое оружие, такое как Вандал и Призрак, а также инновационный нож-бабочка. В отличие от своего предшественника, новый комплект предлагает различные цветовые вариации, в том числе яркий золотой и синий вариант, что является отходом от растрескавшихся цветов рисунка, которые были в исходном комплекте.

Не только Valorant продолжает обновлять и переиздавать старые скины персонажей; Игроки Fortnite также высказали аналогичную критику в адрес Epic Games за эту практику. Многие фанаты находят отсутствие креативности в боевых пропусках и обновлениях скинов Fortnite, выражая разочарование.

Тем не менее, скины играют значительную роль в подобных онлайн-играх с живым сервисом, особенно в Valorant, где они существенно влияют на игровой опыт игрока, независимо от того, со скином или без него. Иногда они могут заставить вас почувствовать себя профессиональным игроком TenZ, а иногда могут заставить вас усомниться в своем решении о покупке.

Скины 2.0 неплохие, просто иногда они кажутся ненужными

Valorant Singularity 2.0 повторяет худшую ошибку Fortnite: у Riot заканчиваются идеи, чтобы заработать на старых скинах

Многие геймеры рассматривают постоянные переиздания этих скинов как упущенный шанс найти что-то свежее. Поклонники жаждут разнообразия; они не просто хотят повторения. Недавно представленные скины Evori Dreamwings, Mystbloom и Xerofang были по достоинству оценены игроками.

Возможная горячая точка зрения: я считаю, что скины 2.0 и 3.0 великолепны!
byu/CaptainTurtle3218 inVALORANT

Как заядлый геймер, я очень рад появлению набора The Singularity 2.0! Это не просто еще одно продолжение старой линейки скинов; это новая возможность для Riot Games развить свои недавние успехи и создать что-то действительно выдающееся.

Поклонники оригинальных скинов Singularity будут рады узнать, что теперь доступен Вандал-координатор, хотя он не был частью первоначального запуска. Однако некоторые люди считают, что последующие выпуски скорее направлены на получение средств от игроков, чем на предоставление свежего, инновационного контента.

Комментарий
автора/CaptainTurtle3218 из обсуждения в VALORANT

Частое повторение этих переизданий намекает на более глубокую проблему в секторе видеоигр — чрезмерную зависимость от ностальгии и безопасного выбора. Таким компаниям, как Epic Games и Riot, возможно, было бы полезно заняться более рискованными косметическими дизайнами, учитывая их прошлые успехи.

Помимо своих внешних слоев, Riot уже довольно долгое время усердно развивает игру, известную как Valorant. Неизбежно в игре возникали случаи дисбаланса, но разработчики продемонстрировали поразительную оперативность в решении этих проблем. Более того, античит-система Vanguard продолжает оставаться одной из лучших в отрасли.

Смотрите также

2024-09-21 22:42